- Галина Галкина Сегодня эти слова читаются совсем иначе. когда знаешь дело все и позиции сторон... совсем по иному, читается и ответ Коха.. спасибо Чубайсу за них.просто так не скажет и слова этот человек!!...Чубайс сегодня пришел на место гибели Бориса Немцова, какие-то проникновенные слова произнес, а потом возьми да заяви:
"Нам всем надо остановиться. Я подчеркиваю - всем. Власти, оппозиции, либералам, коммунистам, националистам, консерваторам - всем. Пора остановиться. И хотя бы на минуту задуматься, куда мы приведем Россию» Попалось вот..Gennady Kantakov Спокойно: До вникания в текст источник - это действительно говорит АБЧ? (авторы? запись? аутентичность - беседовали Сергей Цехмистренко, Станислав Александров Сноб(с)) А я бы в интервью спросил по поводу его заявления* на мосту Немцова сразу после убийства Бориса Например такой несколько в лоб но уж не взыщите - Борис Немцов обоснованно считал Путина преступником, а Вы? Видимо после ответа можно что то читать у Чубайса тем более вникать После того бессовестно трусливого заявления на мосту Бориса АБЧ скоропостижно политически скончался - ан нет надо же что то вещает еще зомби когда то веселого живого СПС на Снобе и для кого эта пользованная дешевая жвачка? *См. плз http://www.rusnano.com/.../20150228-zayavlenie-chubaisa-v... Ветка..https://www.facebook.com/nitravkin/posts/2058690564191113... эх.. ну не понимают же люди, как все устроено в РФ..(
RUSNANO.COMЗаявление Анатолия Чубайса в связи с убийством Бориса Немцова
Галина Галкина зацепила сама шапка и сильно. Ну и как я вообще могу вот так сказать?? ..Степашин то в курсах был или нет, если Калугин с Чубайсом все организовывали? Авен и Иванов при чем тут вообще.. любой Иванов??? Вот не понимаю., все зная про Джамблик и килду... в то, что все организовал Чубайс поверить могу в связке с представителем и доверенным лицом Калугина. Почему?? Коробку из под ксероса помню и хорошо.. Так что...Да, и еще помню, что Немцов сам говорил после "покушений" на Чубайса..Чеченская Версия от рассвета до заката..
Это для справки. Постила у себя на страничке и давно..
http://kashin.guru/.../nemtsov-chechnya-nemtsov-kady-rov.../
Andrei Illarionov Владимир Александров Там другая причина(
Владимир Александров Можете мне ответить на мой вопрос?
Andrei Illarionov Владимир Александров Сейчас - нет. Увы( ППС это про мотив дела Немцова.. и верно же.. зачем гадать на кофейной гуще, не имея фактов вообще и инсайда в частности?
еще раз... напомнить..Betcher Victor Интересно, почему показания охранника считаются истиной в последней инстанции? Врать вполне могут все трое: Кох, Чубайс и охранник
Нравится · Ответить · 2 ч
Andrei Illarionov Смерть Гайдара, похоже, произошла на глазах охранника. У него, кажется, нет особых мотивов врать. В отличие от...ППС У Немцова те же люди и многоточие очень красноречиво.."масонское" какое то оно.. вспоминая диалог Шамы Алдынского и Вадима Прохорова и переводя с птичьего на человеческий. Шаме респектище..Ветка; https://www.facebook.com/akiri.../posts/10208252673732336...
Milena Cotliar для Галина Галкина
13 ч. ·
Если бы Вы сказали, что уход Немцова организовал Чубайс, я бы поверила, что Немцов жив, если бы не одно обстоятельство, ко орое отняло у меня последние сомнения. Я – специалист по голосу. И слышала голос Сергея Вадимовича Степашина на утро 28.02.2015. Я думаю, что Чубайс реально не успел. А вот за кем он не успел – это для меня не вопрос. Авен и Иванов.
KASHIN.GURUНемцов и Чечня, Немцов и Кадыров (подборка) | КашинНемцов и Чечня, Немцов и Кадыров (подборка) | Кашин
- Галина Галкина Без комментариев..Чубайс.. интервью..
Жанна Немцова Ой, он не захотел рассказывать про перипетии наших личных отношений:) По-моему, он сам и опубликовал нашу частную переписку)))) И потом отказал всем, кто снимал фильмы о моем отце в интервью)https://www.facebook.com/vladislav.snegovoi/posts/2057824387664187 Vladislav Snegovoi
59 мин.
Собирательный Анатолий Кужугетович Михалков-Кончаловский дал интервью собирательному же Николаю Рудольфовичу Брилеву-Познеру.
Получилось как у А.Н.Островского – «Правда – хорошо,а счастье лучше».
Смотрите сами.
Комментарии на ютубе смотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=l1E2oeClPnc...
Галина Галкина Кто стоит а близнецом Навальным? Тот же Чубайс.. глава коллективного ВВП.. тогда о чем речь??Какие могут быть вопросы, кто стоит за БММ?? Я не прав? Таки АБЧ??? Так может и ...... многоточие поставим..Бездна..в тоталитарном мире. Рассуждая без грез..вопросы в воздухе..
Сергей Александров Вождизм и война.. интересные итоги на ветке..Леонид Васильев Вот Вам текст Дмитрия Шушарина, что он писал 2 года назад - "очень точный вывод у Ихлова о причинах и последствиях убийства Немцова. я это давно сказал: "Было очевидно, что основные бенефициары убийства – два названных политических близнеца, два соперника-двойника: Путин и Навальный. После смерти Немцова Навальный становился единоличным лидером оппозиции, которую собирался сделать имперской и популистской. Путин же получил по сеньке шапку – вот такую как бы оппозицию, которую легко превратить в опричнину, в новых государевых слуг.
В этой конфигурации Немцов был лишним и вредным по нескольким причинам. Но главной, безусловно, является одна – неприятие войны против Украины. И до убийства Немцова было ясно, что «да, да – нет, нет» при ответе на этот вопрос лежит в основе различения своих и чужих. После убийства это стало вопросом жизни и смерти в прямом смысле. В лучшем случае – политической и общественной жизни и смерти. Именно по отношению к войне, аннексии Крыма, Украине и судят о позиции человека и общественного движения в России. И власть судит тоже – для нее это главное в различении своих и чужих. А все чужие – враги...
Весьма существенно, что позиция Немцова по Украине, его отношение к санкциям, его рекомендации как сделать их более эффективными были представлены на западе вплоть до сената США. Неважно содержание – важен уровень представительства. Параллель, конечно, не абсолютная, но все же вспоминается кремлевская истерика по поводу встречи Буковского с президентом Картером. Навальному такое и не снилось.
Оппозиция во главе с Навальным - проект мародерский. Когда оппозиционный кандидат в фюреры Навальный заявил о своей популистской и антимигрантской программе, появились русские хаусфрауен, готовые кидаться под колеса фюрервагена. И было ясно: им все равно, кто будет ехать в этом вагене, - был бы фюрер. Тогда они готовы были броситься под Навального и биться с жуликами и ворами. Сегодня - под Путина и бить украинцев, объявляя их при этом русскими. Обычная логика любого политического психоза.
Выступать против русской агрессии в Украине - быть против системы, а бороться за очищение от коррупционеров - быть частью системы и бороться за ее совершенствование. Чем и занимается вся так называемая оппозиция в России. Центральный пункт – аннексия Крыма, война с Украиной, имперская политика в целом. Если в этом не будет расхождения с властью, то не будет и оппозиции. Останется лишь описание роскоши в домах чиновников, на которых указывает власть. Она не сторонник разбоя и следует советам Булата Окуджавы, полагавшего, что на дурака, хвастуна и жадину не нужен нож. Достаточно стимулировать их мотивацию и направлять их действия.""
https://ridero.ru/books/russkii_totalitarizm/ Навальный и Немцов. Грустная ветка https://www.facebook.com/uvarov.../posts/2254086904601942...
- Галина Галкина Milena Cotliar ну да.. а Песков тогда рядом с кам стоял, когда Аннушка масло разлила..да и Золотов и Коржаков тоже. с ним родимым и стоял и стоял и Илларионов тоже. Все ОДНА команда с собирательными ивановыми, патрушевыми и Борртниковыми. Все на Джамблике и килде сидят же. Илларионову это хорошо известно..Исидор Буртман да. нашел про Джамблик . КГБ крутил деньги . Олигархи подставные . Договорняк КГБ со спецсл. США - да. Все так
Галина Галкина Исидор Буртман ну да..))) вот так то и Браудер туда же тоже и эта многоходовка, в ГРУ того же ряда.. и весь спектакль с назначением в Интерпол тоже.. не могли они своего ставленника заставить выдавать их же назначенных олигархов и оппозиционеров..а с ГРУ надо было поставить своего, питерского.. как на ТВЦ, Быстрицкую..так я думаю и не только я((( а схемы у фондов одинаковые у "оппозиции" и что не строй КПСС получается, под крышей КГБ, которое живо до сих пор. Увы.. а какие говорящие головы это не играет значения, как и то, что они говорят. Вот и ответ Наталье.Опять победа проекта ВВП и крутая..увы. Калугин опять победил..и масло разлила Аннушка..https://www.facebook.com/akiri.../posts/10213628898254589...
Галина Галкина Milena Cotliar «Движение Народ» возглавляет некто А.Навальный, юрист, создавший свою страницу в Живом Журнале, Facebook и Twitter для призыва к всеобщей забастовке. Познакомившийся в 2005 лично с неким А.Чубайсом,
https://martinis09.livejournal.com/201915.html
Галина Галкина Milena Cotliar или уход с многоточием.. А что хороший вопрос.. https://www.facebook.com/tagir.../posts/1896995633750466
Галина Галкина Milena Cotliar не согласна как их корежит ветерана ли? https://www.facebook.com/osovtsovaa/posts/2280470732173333 Наталья Самсонова По Чубайсу, Путин с Чечней нашел политическое решение ( прекрасное!). И Ельцин, оказывается, еще жестче был бы с Западом. А Немцов только и делал, что перед ним , Чубайсом, извинялся. Надо Чубайсу идти на тв, давать мастер-классы переворачивания всех событий с ног на голову - даже нынешним пропагандонам есть чему поучиться у политического ветерана...- Milena Cotliar Галина Галкина интервью это просто что-то.
Milena Cotliar Галина Галкина Антона Немцова жалко.- Галина Галкина Milena Cotliar мне понравилось оно. хорошо сделано..
Галина Галкина Milena Cotliar ну, там Нечаев, его опекает..
Milena Cotliar Галина Галкина Геббельс был бы доволен.
Milena Cotliar Галина Галкина Ну Чубайс сказал, что он с ним общается.
Галина Галкина Milena Cotliar мастерство не пропьешь.. странная реакция Жанны. она молниеносна.. могла и постатуснее человека найти. Калугина например..слабо??
Галина Галкина Milena Cotliar вот и хорошо. Растит Смену.. и ладно. Он и с Ксенией Собчак общается.. и на фильме же был с женой своей про Анатолия Собчака.
Галина Галкина Milena Cotliar Удивительно подобранные ссылки в этом посте.. прочтите и откройте ИХ ВАЖНО.. это страна и мир и о том как рождалась питерская команда реформаторов тоже. Посмотрите и не пожалеете.. жесть..https://www.facebook.com/permalink.php...- Milena Cotliar Галина Галкина Ксению мы увидим в эти 2 месяца. Так что по Ксении рано ещё.
- Галина Галкина Milena Cotliar промолчу.. зная Ваше отношение к ней..
- Milena Cotliar Галина Галкина У меня к ней нет отношения.
- Milena Cotliar Галина Галкина У неё кончается время через два месяца для подачи документов в КС – жалобу на Верховный Суд. Вот я подожду.
Галина Галкина Milena Cotliar посмотрите.. конечно же. важно и это тоже.. а ссылки просто посмотрите и все. если интересно.- Milena Cotliar Галина Галкина c ней подождём два месяца.
Галина Галкина Milena Cotliar Царь оппозиции высказался.. вот так.. он молвил..
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2255057261171573&set=a.1712954978715140&type=3&theater
Галина Галкина Milena Cotliar внимание на глаза и на подачу информации. ну и как Вам это?? https://www.youtube.com/watch?v=EzGmtCApxjQ...
Milena Cotliar Галина Галкина сейчас посмотрю- Milena Cotliar Галина Галкина Ну их игра ясна.
- Milena Cotliar Галина Галкина у оппонентов игра, прямо скажем, ни чем не лучше. Страну топят вместе. А что он – подлец, – в этом сомнений никогда не было.
Галина Галкина Milena Cotliar точно и верно как.. согласна.
RBC.RUПутин ответил «куда вы так спешите» на вопрос о России…Путин ответил «куда вы так спешите» на вопрос о России после него
- Галина Галкина Milena Cotliar да уж и он не уходит никуда и никогда(
- Milena Cotliar Галина Галкина Мы ещё дождёмся, что он, как Караулов, будет рассказывать, что Боря баб трахал прямо за своим кабинетом. При чём на годовщине какой-нибудь. Караулов – в прайм-тайм, на десятки миллионов, с Россия 1 выдал. Если нес первого канала.
- Галина Галкина Milena Cotliar судя по лексике, скоро так и будет..((
Галина Галкина В поисках мотива...
https://www.youtube.com/watch?v=1BA1yPDxVZ4&feature=share
YOUTUBE.COMВиктор Черепков. Убийство Немцова, кому это выгодно, кто заказчик?
Галина Галкина Долго искала. Олег Калугин о Немцове. одним абзацем и огромное и интересное интервью на тему Украины.
Говорит как Алексей Навальный.. просто буква в букву. Про летальное оружие и ядерное тоже.. так же, кстати говорит и Чубайс.
Удивительный консенсус.
– Считаете, российские спецслужбы причастны к убийству Немцова?
– Знаете, когда политика ликвидируют люди, гордящиеся своими связями со спецслужбами, вполне можно ожидать, что за этим событием стоят именно спецслужбы.
https://antikor.com.ua/.../44314-eks-nachaljnik_putina...
ANTIKOR.COM.UAЭкс-начальник Путина Калугин: Все заявления о размещении ядерного…
LOVIKNIGU.RUКрест Чубайса – читать книгу онлайн
Галина Галкина Очень даже реалистичный Трамп.. только маску закрепить и все.. но это дело техники..)
Вот бы так и Немцова с Дурицкой показали бы, чего народ то мучить?
Так и любого можно.. вот до чего дошли.. и не различить..
https://www.facebook.com/alexander.nejevlev/videos/1314809645325179/
Елена Родина А мы приближаем конец эры Чубайса , Авена , Прохорова , Потанина и Путина с бандой ! и преуспели в этом !- Галина Галкина Это же эта группа и убрала, скажем так Немцова с политического поля? Так получается??
Milena Cotliar Галина Галкина если бы убрали без их участия – в любом случае было бы проблем не оберёшься. А при таком убийстве этого ещё себе позволить бы конечно не могли. Но Андрей Николаевич Илларионов так трогателен с Авеным. Чо-то ржу.
Milena Cotliar Нет нафиг слов.
Галина Галкина Milena Cotliar Ми леночка я все в комментах поставила и это не конспирология вовсе. ненавижу это слово..- Milena Cotliar Галина Галкина не употребляю таких слов Мне незачем ЭТИ слова.
- Галина Галкина Milena Cotliar это я тем кто прочтет и откроет. не Вам.. я знаю это. Просто не понятны резкие перемены во внешности и иные странности в человеке, который Президент РФ.
Milena Cotliar Галина Галкина разгадка дела Немцова в том дне в суде, когда зачитывали «расшифровку разговоров, случайно записавшихся на видеорегистратор Калугина», где было «целую» и «клиент ранен в ногу». Самые умные утверждают в один голос, что Ли Харви Освальд был уверен, что участвует в инсценировке убийства Кеннеди. А когда убийство состоялось на самом деле, он понял, что его подставили. Наша «Наталья» как-то говорила, что её обвиняли в том, что Немцов погиб. Она что-то знает. И очень-очень. Эти её возы комментариев вызваны страхом за жизнь.
Milena Cotliar Галина Галкина == Не проблема была и вкинуть во вcю иcторию на каком-то этапе "имитационно-покушенщичеcкий" аудиоряд про "ранил в ногу, клиент cпешил, я за ними шла, целую" якобы c некой запиcи c видеорегиcтратора c "мимо ехавшей машины" (типа Б.Е.Немцов cам "заказал", чтобы его чуток "подcтрелили"). == в одном из моих комментариев я цитировала этот эпизод http://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/.../blog-post_31...
SAKRALNAYA-AZHERTVA.BLOGSPOT.COMУбийство Бориса Немцова. Тайна исчезнувшего выстрела, «по…Убийство Бориса Немцова. Тайна исчезнувшего выстрела, «по касательной от шеи в голову»
Галина Галкина Milena Cotliar спасибо Милена.- Галина Галкина Milena Cotliar Хотелось бы все это понять и разобраться. Это всего лишь личная попытка и не более того в посте много фото и ссылок. Смотрите и думайте сами. Я честно скажу у меня море вопросов по Путину.. Резунков заставил копать тему..Это в память о нем. и Артеме Боровике Спасибо. .https://www.facebook.com/groups/443539215724741/permalink/1734177019994281/
- Галина Галкина К уходу Меркель.. Удивительный Виктор Резунков. Светлая ему память..
Памяти много не бывает..
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1243511235787381&set=p.1243511235787381&type=3&theater
Milena Cotliar Галина Галкина про Меркель мне недоступна инфа по ссылке- Milena Cotliar Галина Галкина мне недоступно. Обнимаю Вас. Чудесного дня. Если что надо публиковать – скажите, прошу Вас.
Галина Галкина Milena Cotliar интересное мнение и хорошо изложено оно..milena cotliar8 декабря 2018 г., 07:08
Это не может быть просто гебешная подготовка или что-то похожее. Это – редкий спец-тренинг кокой-то. Кто Вы, Наталья и почему Вы говорили, что «Вас обвиняли в смерти Немцова»? Речь шла об организации имитации покушения, и это предложили через Вас? Если бы Вы не были юдофобкой, я бы подумала, что Вы – слетевша с катушек от страха моссадовка. Но – как сказано, это не Ваш случай. Так кто же Вы? Давайте поговорим о Вас.
milena cotliar8 декабря 2018 г., 07:10
==этой страны== говорят тоько колониальные элиты и их опера-прикрытчики.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:37
Да нет, первое время я искренне верила в убийство Немцова. И мне преподносилось, что я его спровоцировала своим шуточным оскорблением бенефициара России: заграничного дедушки, обложенного подушками со всех сторон, и назначающего нам Путина-1, Путина-2, Путина-3. Убийство Немцова воспринималось мною изначально именно как демонстративная сакральная жертва - ненужная и бесполезная. Поэтому я и не копалась в нем особо глубоко. Это уже потом начались поиски дополнительных смыслов этого убийства, которые привели меня к инсценировке. В ходе этих поисков я попутно выяснила, что трампы и обамы назначаются точно так же и все тем же весёлым дедушкой.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:42
О том, кто я, Вы меня уже спрашивали, и я Вам отвечала. Обыкновенный человек, волею судьбы заброшенный в этот вертеп. Если Вы полагаете это невозможным и фантастическим, то совершенно зря - публичные люди в этой матрице абсолютно ничего не значат и никому неинтересны, ибо являются не людьми, а ролями, не игроками, а орудием игры.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:47
Настоящая игра здесь ведётся отнюдь не в публичном поле. А то, что происходит на настоящем поле игры, зачастую имеет совершенно иной смысл, нежели внушается зрителям галерки.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:01
А копаться в убийстве Немцова я стала после того, как поняла, что меня в этой игре используют в качестве очеловечивающего фактора с дальним прицелом превратить в послушное орудие игры.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:11
Точнее, не поняла, а только начала догадываться. Позднее мои догадки подтвердились. И сейчас смысл игры, в которой игроком являюсь я, состоит в том, чтобы доказать, что в этих "ловких и натруженные руках" все рано или поздно превращается в послушный воланчик, даже помимо своей воли.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:15
В ходе идут лесть, прельщение и прочие манипуляции, которые чередуются с откровенным глумлением, призванным сломать волю к сопротивлению.
https://youtu.be/1Hg5t4a97ts
Наталья8 декабря 2018 г., 10:28
И если я когда-нибудь стану публичным человеком, не важно в каком качестве, можете считать, что эта игра мною проиграна.https://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/.../blog-post_26...
Галина Галкина Milena Cotliar все в группах есть у Исидора и в гэбизме..
Галина Галкина Milena Cotliar интересное мнение и хорошо изложено оно..milena cotliar8 декабря 2018 г., 07:08
Это не может быть просто гебешная подготовка или что-то похожее. Это – редкий спец-тренинг кокой-то. Кто Вы, Наталья и почему Вы говорили, что «Вас обвиняли в смерти Немцова»? Речь шла об организации имитации покушения, и это предложили через Вас? Если бы Вы не были юдофобкой, я бы подумала, что Вы – слетевша с катушек от страха моссадовка. Но – как сказано, это не Ваш случай. Так кто же Вы? Давайте поговорим о Вас.
milena cotliar8 декабря 2018 г., 07:10
==этой страны== говорят тоько колониальные элиты и их опера-прикрытчики.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:37
Да нет, первое время я искренне верила в убийство Немцова. И мне преподносилось, что я его спровоцировала своим шуточным оскорблением бенефициара России: заграничного дедушки, обложенного подушками со всех сторон, и назначающего нам Путина-1, Путина-2, Путина-3. Убийство Немцова воспринималось мною изначально именно как демонстративная сакральная жертва - ненужная и бесполезная. Поэтому я и не копалась в нем особо глубоко. Это уже потом начались поиски дополнительных смыслов этого убийства, которые привели меня к инсценировке. В ходе этих поисков я попутно выяснила, что трампы и обамы назначаются точно так же и все тем же весёлым дедушкой.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:42
О том, кто я, Вы меня уже спрашивали, и я Вам отвечала. Обыкновенный человек, волею судьбы заброшенный в этот вертеп. Если Вы полагаете это невозможным и фантастическим, то совершенно зря - публичные люди в этой матрице абсолютно ничего не значат и никому неинтересны, ибо являются не людьми, а ролями, не игроками, а орудием игры.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:47
Настоящая игра здесь ведётся отнюдь не в публичном поле. А то, что происходит на настоящем поле игры, зачастую имеет совершенно иной смысл, нежели внушается зрителям галерки.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:01
А копаться в убийстве Немцова я стала после того, как поняла, что меня в этой игре используют в качестве очеловечивающего фактора с дальним прицелом превратить в послушное орудие игры.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:11
Точнее, не поняла, а только начала догадываться. Позднее мои догадки подтвердились. И сейчас смысл игры, в которой игроком являюсь я, состоит в том, чтобы доказать, что в этих "ловких и натруженные руках" все рано или поздно превращается в послушный воланчик, даже помимо своей воли.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:15
В ходе идут лесть, прельщение и прочие манипуляции, которые чередуются с откровенным глумлением, призванным сломать волю к сопротивлению.
https://youtu.be/1Hg5t4a97ts
Наталья8 декабря 2018 г., 10:28
И если я когда-нибудь стану публичным человеком, не важно в каком качестве, можете считать, что эта игра мною проиграна.https://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/.../blog-post_26...
вторник, 10 декабря 2019 г.
А есть ли Путин вообще? №2
Галина Галкина Milena Cotliar интересное мнение и хорошо изложено оно..milena cotliar8 декабря 2018 г., 07:08
Это не может быть просто гебешная подготовка или что-то похожее. Это – редкий спец-тренинг кокой-то. Кто Вы, Наталья и почему Вы говорили, что «Вас обвиняли в смерти Немцова»? Речь шла об организации имитации покушения, и это предложили через Вас? Если бы Вы не были юдофобкой, я бы подумала, что Вы – слетевша с катушек от страха моссадовка. Но – как сказано, это не Ваш случай. Так кто же Вы? Давайте поговорим о Вас.
milena cotliar8 декабря 2018 г., 07:10
==этой страны== говорят тоько колониальные элиты и их опера-прикрытчики.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:37
Да нет, первое время я искренне верила в убийство Немцова. И мне преподносилось, что я его спровоцировала своим шуточным оскорблением бенефициара России: заграничного дедушки, обложенного подушками со всех сторон, и назначающего нам Путина-1, Путина-2, Путина-3. Убийство Немцова воспринималось мною изначально именно как демонстративная сакральная жертва - ненужная и бесполезная. Поэтому я и не копалась в нем особо глубоко. Это уже потом начались поиски дополнительных смыслов этого убийства, которые привели меня к инсценировке. В ходе этих поисков я попутно выяснила, что трампы и обамы назначаются точно так же и все тем же весёлым дедушкой.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:42
О том, кто я, Вы меня уже спрашивали, и я Вам отвечала. Обыкновенный человек, волею судьбы заброшенный в этот вертеп. Если Вы полагаете это невозможным и фантастическим, то совершенно зря - публичные люди в этой матрице абсолютно ничего не значат и никому неинтересны, ибо являются не людьми, а ролями, не игроками, а орудием игры.
Наталья8 декабря 2018 г., 09:47
Настоящая игра здесь ведётся отнюдь не в публичном поле. А то, что происходит на настоящем поле игры, зачастую имеет совершенно иной смысл, нежели внушается зрителям галерки.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:01
А копаться в убийстве Немцова я стала после того, как поняла, что меня в этой игре используют в качестве очеловечивающего фактора с дальним прицелом превратить в послушное орудие игры.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:11
Точнее, не поняла, а только начала догадываться. Позднее мои догадки подтвердились. И сейчас смысл игры, в которой игроком являюсь я, состоит в том, чтобы доказать, что в этих "ловких и натруженные руках" все рано или поздно превращается в послушный воланчик, даже помимо своей воли.
Наталья8 декабря 2018 г., 10:15
В ходе идут лесть, прельщение и прочие манипуляции, которые чередуются с откровенным глумлением, призванным сломать волю к сопротивлению.
https://youtu.be/1Hg5t4a97ts
Наталья8 декабря 2018 г., 10:28
И если я когда-нибудь стану публичным человеком, не важно в каком качестве, можете считать, что эта игра мною проиграна.https://sakralnaya-azhertva.blogspot.com/.../blog-post_26...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
А есть ли Путин вообще №4
Галина Галкина Milena Cotliar Продолжение.Монархическая тема она такая.. Думать заставляет.. Цепочку можно продлить и далее....
-
Галина Галкина Круто и спасибо.. ну и как?? надо было кудрявого наверное поставить Бориса..тут так пронзительно... https://www.facebook...
-
Сейчас в сети Галина Галкина От Ленина до наших дней и очень много Немцова.. https://www.facebook.com/groups/49839559364...
-
Галина Галкина Возвращаясь к Немцову. Последнее. Вчера же параллельно с НРУ и моего удаления, были удалены попытка ВЫБЕЛИТЬ показания ко...
Комментариев нет:
Отправить комментарий